Любовь убивает


На сцене Эрмитажного театра

СПЕКТАКЛЬ МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО ДЕТСКОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТЕАТРА им. Н.И.САЦ 

В РАМКАХ III МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ КАМЕРНОЙ ОПЕРЫ 

Прикосновение к этому произведению сродни открытию Атлантиды. Более трехсот пятидесяти лет в толще европейской оперной культуры скрывалось необычное, феноменальное явление под названием «барочная сарсуэла». 
Сегодня мы знаем сарсуэлу как наивный и легкий народный жанр «песенного театра с диалогами», некий испанский извод парижской и венской оперетты. Но жанр сарсуэлы, возникший в XVII веке при дворе испанских королей, являет собой искусство совсем иного, высочайшего толка. Безусловно опирающаяся на открытия итальянских создателей “drama per musica”, опыты композиторов Эмилио де Кавальери, Якопо Пери и Клаудио Монтеверди, испанская опера-сарсуэла в той же мере есть дитя великого испанского барочного театра, театра Лопе де Вега, Мигеля де Сервантеса, Лопе де Руэда, и, конечно, самого Педро Кальдерона де ла Барка. 
Московский государственный академический детский музыкальный театр им. Н. И. Сац уже несколько лет сотрудничает с одним из лучших музыкантов-аутентистов Европы, барочным арфистом Эндрю Лоуренсом-Кингом. Именно благодаря его энтузиазму и энциклопедическим знаниям театр обратился к опере «Любовь убивает». 
«Помимо поистине великолепной музыки, обилия юмора и трогательной драмы, эта опера ценна тем, что учит нас, как справляться с сильными эмоциями: любовью, ревностью, жаждой мести, гневом» (Эндрю Лоуренс-Кинг). 

Фото Елены Лапиной

Авторы и постановщики: