Людмила Баканова
М. Мусоргский обладал особым музыкально-живописным талантом портретиста. 15 марта на сольном концерте Натальи Воробьевой его произведения были представлены как обширная художественная экспозиция.
Виртуозная вокальная техника, органическое существование на сцене, глубокое погружение в образ – все это присуще исполнительской манере певицы, исполняющей сложнейшие партии в оперных спектаклях. В данном же концерте поражало ее мгновенное перевоплощение, переключение с одного характера на другой.
Драматургия концерта режиссерски выстроена: от акварельных романсовых зарисовок, перемежающихся скульптурными портретами (Ц. Кюи и Н. Римского-Корсакова) в исполнении Светланы Арзумановой, к колоритным полотнам «Песен и плясок смерти», арий и сцен из опер с завершающей «батальной картиной» - дуэтом Марины Мнишек и Самозванца из «Бориса Годунова» при участии Виктора Алешкова.
И вся эта музыкальная галерея обрамлялась тонким, стильным сопровождением Марии Кустанович.