Театр Санкт-Петербург Опера

18 Апреля: Фауст


Шарль Гуно утверждал, что оперный драматург должен быть мастером музыкального портрета. В опере «Фауст», основанной на первой части гетевской поэмы, он показал, что овладел этим искусством в совершенстве. Его портреты главных действующих лиц так психологически глубоки, столь живо расцвечены яркими красками, что способны пробудить в сознании человека двадцать первого столетия самые смелые, даже шокирующие образы… 
Художественный руководитель театра и режиссер спектакля Юрий Александров предлагает петербуржской публике смелое прочтение истории Фауста, продавшего душу дьяволу за возвращенную молодость. 
В современном экспрессивном спектакле Юрий Александров поднимает вечные философские проблемы, размышляет о природе любви и противостоянии ада с раем. Эта постановка, удостоенная Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» в номинации «Лучший музыкальный спектакль», стала одной из самых пронзительных работ режиссера. 
«Что такое Дьявол? Нет, это не фантастический персонаж с красными рожками, а зло, которое мы накапливаем в себе… Самое страшное, что есть в современном мире - это безразличие. Достоевский писал о том, что слезы детей страшнее любой мировой катастрофы. Однако, сегодня бомбы, а еще голод, болезни и природные катастрофы убивают тысячи детей ежедневно. Но разве человека XXI века это волнует? Нет, пока он может безмятежно переключать телевизионные каналы…
Мы с вами за последние десятилетия стали свидетелями многих попыток зомбирования человека. Подчинить разум и душу пытались многие мировые режимы. Это в какой-то степени происходит и сейчас. Людям  внедряют в сознание различную информацию. Вторжение в человеческий разум, попытка создания нового Франкенштейна – вот, что я увидел в истории Фауста…», - размышляет Юрий Александров.


Купить билет

Авторы и постановщики:

Исполнители:

Правила продажи билетов