Правила продажи билетов

Авторизация, регистрация 

Обязательным условием совершения покупки является регистрация на сайте. Если Вы уже зарегистрированы, введите Ваши персональные данные (логин, пароль). Подтверждение регистрации отправляется на почту пользователя. После регистрации Вы попадаете на персональную страницу. 
Вы также можете авторизоваться с помощью аккаунта в социальных сетях вКонтакте, Facebook. 
Авторизованные пользователи имеют доступ к истории своих заказов.

Оформление заказа 
Выберите удобные для Вас места на плане зала. 
На схеме зала отображаются свободные места, доступные для заказа на нашем сайте. Щелчком мыши выберите интересующие Вас места и нажмите кнопку «В корзину» (при необходимости дальнейшего выбора билетов) или «Оформить заказ» (для продолжения создания заказа). Обратите внимание! Билеты в корзине не являются гарантией того, что они заказаны. Для того, чтобы их полностью зарезервировать, необходимо до конца оформить заказ. В противном случае эти билеты через 20 минут с момента добавления «в корзину» вернутся обратно в продажу. 
В одном заказе на один спектакль можно приобрести не более 10 билетов. После того, как Вы выбрали интересующие Вас билеты, Вы можете оформить их как единый заказ. Для этого нажмите кнопку "оформить заказ" и пройдите подтверждение заказа. 
На странице с подтверждением заказа Вы увидите номер заказа, сумму к оплате. 
Проверьте внимательно все данные и нажмите кнопку «оплатить» для перехода на страницу оплаты заказа. 
Для безопасности проведения платежа заказ перенаправляется на сайт системы электронных платежей Assist. 
Пожалуйста, не уходите со страницы платежной системы, пока оплата заказа не будет полностью завершена, либо Вы не получите сообщение об ошибке оплаты. 
Если Вы всё же покинули страницу платежной системы, то возможность заново начать процедуру оплаты появится через 20 минут. 

ВНИМАНИЕ! Рассчитывайте время на оплату заказа. Если Вы оплачиваете заказ на последних минутах, то он может быть автоматически аннулирован в то время, когда Вы вводите платёжные данные на сайте Assist. В этом случае операция по карте будет автоматически отменена. Если Вы видите, что до аннулирования заказа осталось несколько минут, и хотите купить именно эти места, аннулируйте заказ и создайте новый. После успешной оплаты Вы будете автоматически перенаправлены на сайт театра в Личный кабинет, где можете распечатать билеты. 
Перейти к оплате заказа Вы можете также из истории заказов в Личном кабинете на сайте. 

Получение билетов 
Вход в театр осуществляется строго по билетам. 
Доставка билетов покупателю не осуществляется. 
Вам на почту будет отправлен «Сертификат покупателя», в котором представлена информация о вашем заказе, номер заказа, информация о спектакле, номера мест и ключ-идентификатор заказа. 

Что такое сертификат покупателя? 
Это сертификат, направляемый Вам через несколько минут после совершения операции по электронной почте. Распечатайте Ваш сертификат и предъявите в кассе театра «Санктъ-Петербургъ Опера»: Вам будут предоставлены билеты данного заказа. 
Оплаченные билеты Вы можете получить без очереди в кассе перед началом спектакля. Для получения билетов необходимо предъявить распечатанный «Сертификат покупателя». 
Если у Вас нет возможности распечатать «Сертификат покупателя», Вы сможете получить билеты без очереди в кассе перед началом спектакля, назвав номер заказа, ФИО, информацию из ваучера системы Assist и предъявив удостоверение личности. 
Для получения билетов другим лицом необходимо предъявить «Сертификат покупателя» и доверенность на получение билетов. Доверенность может быть написана в свободной форме, должна содержать номер заказа, фамилию, имя и подпись владельца банковской карты, фамилию, имя и подпись получателя, дату выдачи доверенности, срок действия доверенности. 

Образец сертификата покупателя


Возврат оплаченных билетов 
Обмен билетов не производится. 
Возврат оплаченных билетов осуществляется не менее чем за 24 (двадцать четыре) часа до начала спектакля на основании заявления. 
В случае отмены или замены мероприятия возврат производится на основании заявления. 
Денежные средства, при оплате кредитной картой онлайн, возвращаются согласно «Закону о защите прав потребителя». 

Служба поддержки зрителей 
Если у Вас возникли вопросы или Вам требуется помощь, позвоните нам по телефону: +7(812)314-22-83 и +7(812)702-61-01 или напишите по адресу: SpbOperaNew@gmail.com